25 мая 2014 года во Дворце Железнодорожника прошел отчетный концерт Московского хореографического училища при МГАТТ «Гжель».
Отчетные концерты для хореографических училищ - вещь гораздо более важная, чем все другие экзамены вместе взятые. Ведь по тому или иному «отчетнику» можно судить об уровне учебного заведения.
Концерты училища всегда интересны и необычны, и помимо известных классических шлягеров на них можно увидеть самые настоящие хореографические раритеты. Например, старинную вариацию из балета Жюля Перро (сочинителя балетов «Жизель» и «Эсмиральда») «Наяда и рыбак» или знаменитые «Ножки мумии» - единственное, что уцелело из первого масштабного балета Мариуса Петипа в России «Дочь фараона».
Открывал концерт номер «Павлова и Чекетти», который ученики посвятили памяти основателя училища Владимира Захарова. Роль знаменитого педагога Энроко Чекетти идеально подошла выпускнику этого года Владимиру Карпову. Во втором отделении артист очень удачно показался еще в роли Бахрама из балета Кара Караева «Семь красавиц».
Вместе со своей партнершей проникновенно станцевал дуэт из балета Дмитрия Брянцева «Призрачный бал» еще один выпускник этого года Егор Шведов.
Гротесковые актерские способности проявил в номере Якобсона «Деревенский Дон Жуан» еще один выпускник этого года Артем Лепков. По своей фактуре и экстерьеру он хорошо подходит для исполнения классических партий, что он и продемонстрировал в па-де-де из баланчинских «Бриллиантов».
Большие способности показал в своем выступлении и выпускник Алексей Зуев, исполнив па-де-де из оперы «Вильгельм Телль». Он успешно справился с мелкой техникой и другими премудростями датской школы. Выступление Зуева сопровождалось отточенными заносками и высокими прыжками.
Мальчики в этом году выпускались по классу педагога Сергея Орехова. Девочки в этом году выпускались по классу замечательного педагога Ольги Ивановны Шаройко.
Воспитанницам этого педагога всегда присуща хорошая выучка, академизм и культура исполнения, которую они и продемонстрировали в сцене из балета «Эсмиральда» (хореография Бурмейстера). Партию Флер де Лис исполнила Асия Мамедова. Так же она исполнила партию Медоры из балета «Корсар».
Еще одной сильной выпускницей следует признать Феличию Русу, которая в партнерстве с Алексеем Борзовым зажигательно исполнила па-де-де из балета «Тщетная предосторожность».